Современным маркетологам до такого рекламного трюка еще расти и расти

  • admin
  • 31.05.2023
  • 33 Views
  • 0

Такой рекламный трюк не описан ни в одном учебнике маркетинга. Причем его не знают даже в России, поскольку все российские маркетологи учатся по учебникам США и Западной Европы, наивно полагая, что в СССР ничего подобного даже не было.

Современным маркетологам до такого рекламного трюка еще расти и растиФото из открытых источников

Было, друзья мои, причем самый оригинальный рекламный трюк был придуман именно в СССР еще в сороковые годы прошлого столетия.

Если РєРѕРјСѓ-то это неизвестно, то скажу, что РІ Советском РЎРѕСЋР·Рµ всегда был дефицит СЃ РјСЏСЃРѕРј, Р° РІРѕС‚ СЃ рыбой – полное изобилие. РќРѕ тогда РЅРµ было современных холодильных рефрижераторов Рё даже огромных складских морозильников, Р° потому рыба или солилась (РїРѕ старинке), или закатывалась РІ банки РїРѕ самой современной РЅР° тот момент технологии.

Р? уже РІСЃРєРѕСЂРµ появилось «СЂС‹Р±РЅРѕРµ изобилие» РІ РІРёРґРµ огромных пирамид РёР· рыбных консервов – аж пятидесяти СЃ лишним наименований.

Современным маркетологам до такого рекламного трюка еще расти и растиФото из открытых источников

РќРѕ… советские граждане РЅРµ хотели есть консервы: РѕРЅРё относились Рє РЅРёРј СЃ опаской, считая РёС… плохой едой. Р’ стране наметилось СЏРІРЅРѕРµ перепроизводство консервной рыбной продукции. Р? что делать?

Р? РІРѕС‚ тогда министр иностранных дел РЅР° тот период Вячеслав Молотов придумал удивительный маркетинговый С…РѕРґ, которым можно восхищаться Рё сегодня. РќР° заседании Верховного Совета РЎРЎРЎР  РѕРЅ выступил СЃ сенсационной новостью, что РІ стране орудует РіСЂСѓРїРїРёСЂРѕРІРєР° преступников, которая закатывает драгоценности Рё золото РІ рыбные консервы Рё таким образом переправляет РёС… Р·Р° границу. Правда, РЅР° консервных заводах часто РїСЂРѕРёСЃС…РѕРґСЏС‚ СЃР±РѕРё РІ учете «Р·РѕР»РѕС‚ых баночек», Рё потому РѕРЅРё стали повсеместно попадать РІ розничную торговлю. Рђ потому Вячеслав Михайлович обратился Рє советским гражданам, обнаружившим такие драгоценности РІ консервах, возвращать РёС… государству Р·Р° приличное вознаграждение.

Современным маркетологам до такого рекламного трюка еще расти и растиФото из открытых источников

Весть эту тут же разнесли журналисты РїРѕ всему Советскому РЎРѕСЋР·Сѓ. Что тут началось! Консервы тут же были сметены СЃ прилавков магазинов. Р? хотя доверчивые советские покупатели ничего РІ РЅРёС… РЅРµ находили, зато постепенно стали привыкать Рє консервам. Так была легко Рё оригинально решена эта проблема РІ стране.

Если вам это покажется анекдотом, то, уверяю вас, еще РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ живы СЂРѕСЃСЃРёСЏРЅРµ, которые слышали эту байку РѕС‚ СЃРІРѕРёС… родителей или дедушек Рё бабушек. Р? те рассказывали РЅР° полном серьезе, что сами искали драгоценности РІ консервах, РЅРѕ… так Рё РЅРµ нашли. Зато распробовали сами консервы, привыкли Рє РЅРёРј Рё потом охотно покупали РёС… РІСЃСЋ жизнь…

Современным маркетологам до такого рекламного трюка еще расти и растиФото из открытых источников

Источник: esoreiter.ru

  • vkontakte
  • facebook
  • googleplus
  • twitter
  • linkedin
  • linkedin
Назад «
Вперед »

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *