"Вайманика шастра", уникальный текст на санскрите, открывает перед нами завесу тайны, описывая летательные аппараты, которые кажутся невероятными даже по современным стандартам. Сравнение этих древних технологий с наблюдаемыми НЛО предлагает увлекательный взгляд на возможные связи между древними текстами и современными явлениями, вызывающими интерес.
В "Вайманика шастре", санскритском руководстве, появившемся в начале 20-го века, описывались древние летательные аппараты, которые кажутся похожими на НЛО. Обычно мы ассоциируем санскрит с религиозными текстами или литературными произведениями ушедшей эпохи. Однако во время Первой мировой войны было опубликовано руководство по санскриту, содержание которого кардинально отличалось. В нем содержались инструкции о том, как создавать аппараты, способные летать. В нем описывались 12 “захватывающих” движений, которые эти аппараты могли бы выполнять. Они также могли бы перемещаться по нескольким средам. Одно из транспортных средств, описанных в руководстве, — трехкомпонентное транспортное средство "Трипура" — могло передвигаться по суше, воздуху, морю и под водой.
В руководстве также подробно рассказывалось о том, как эти транспортные средства могли избежать обнаружения. Самолет можно было замаскировать либо химическими средствами, чтобы его внешняя поверхность выглядела как небо, либо с помощью механизмов и зеркал, установленных внутри. Пилоты могли использовать специальное устройство для наблюдения за происходящим на земле под ними. Они могли бы даже использовать “устройство для захвата звука”, чтобы прослушивать разговоры, которые ведутся внутри других транспортных средств. Как ни странно, все только что упомянутые особенности – странные движения, которые могли совершать аппараты, их способность работать с несколькими средами, сохранение низкой видимости и готовность реагировать на движения других транспортных средств – характеризуют то, что мы знаем об НЛО.
Пентагон и НАСА недавно признали, что НЛО, или UAPs (неопознанные воздушные явления), существуют на самом деле. Луис Элизондо, возглавлявший расследование UAPs в Пентагоне, собрал данные за многие годы, основанные на рассказах пилотов и морских офицеров о странных объектах, находящихся в воздухе или на море. Основываясь на этом, он выделил необычные особенности, которые демонстрируют НЛО. Очевидно, что НЛО не похожи на те летательные аппараты, к которым мы привыкли. Они трубчатые или овальные, у них нет крыльев, даже видимых несущих винтов или иллюминаторов. В отличие от обычных самолетов, они не только могли летать без крыльев, но и могли разгоняться до необычно высоких скоростей, меняя направление с невероятной скоростью. Элизондо заявил, что, когда к НЛО приближались самолеты или подводные лодки, они резко ускорялись, удаляясь на 60 миль в течение нескольких секунд. Подобно транспортным средствам, упомянутым в руководстве на санскрите, НЛО были способны не только внезапно отступать, но и быстро реагировать на вражеские корабли. Они могут быстро спускаться с высоты 80 000 футов – со скоростью, примерно в 30 раз превышающей скорость звука, – и неподвижно располагаться над морем.
В отличие от известных нам самолетов, они могут оставаться абсолютно неподвижными, даже когда на них дуют сильные ветры и атмосферные течения. И снова, описанные в руководстве аппараты продемонстрировали быстрое снижение и способность оставаться на месте. НЛО могут перемещаться под водой, где, как предполагается, они были обнаружены, двигаясь примерно в два раза быстрее атомных подводных лодок. Таким образом, они способны перемещаться в различных средах. Наблюдатели видели, как НЛО вращаются, зависают, удаляются и перемещаются из стороны в сторону, как шарики для пинг–понга, что напоминает все “впечатляющие движения”, описанные в руководстве. НЛО хорошо “маскируются” или поддерживают “низкую видимость”. Их трудно обнаружить как с помощью современных радарных технологий, так и невооруженным глазом: все, что могут видеть наблюдатели, — это окружающее их свечение. Это напоминает описанные в санскритском тексте процедуры маскировки судов.
Некоторые из моделей, описанных в этой книге на санскрите, были протестированы в 2017 году Трэвисом Тейлором, аэрокосмическим инженером из Калифорнийского университета в Ирвайне. Он провел эксперимент в аэродинамической трубе на трубчатой модели, у которой отсутствовали крылья и несущие винты. Он напоминал многие из НЛО, упомянутых Элизондо, например, те, что были замечены во время инцидента с Нимицем в 2004 году. Тейлор пришел к выводу, что модель была пригодна для полетов. Он был способен подниматься в воздух и оставался неподвижным, демонстрируя удивительную устойчивость даже при сильном ветре. Это также согласуется с описаниями Элизондо об НЛО, которые демонстрировали антигравитационную подъемную силу без видимых средств приведения в движение. На самом деле, он также обсуждает возможность того, что модели в книге на самом деле были моделями космических кораблей.
Теперь мы переходим к истории, стоящей за текстом на санскрите. Начнем с человека, который позже стал известен миру как Пандит Суббарая Шастри (1866-1940). Родившийся в бедной, страдавшей от болезней малообразованной семье, он рано потерял родителей и был брошен своими братьями и сестрами, будучи частично искалеченным оспой. В таком жалком состоянии Суббарайя был найден святым человеком, который ухаживал за ним и вылечил его. Этот человек стал его гуру и учил его в течение пяти или шести лет. Среди его наставлений была часть книги на санскрите, переданная в устной традиции. Бхарадваджа, знаменитый мудрец древности, считается автором этой книги, и ее содержание касается создания транспортных средств, способных летать.
Какова связь между санскритской устной традицией, Бхарадваджей и летательными аппаратами, способными совершать полеты? Начиная с Ригведы, древние санскритские тексты передавались из уст в уста как канон. Поскольку Индия часто подвергалась вторжениям, а древние рукописи писались на таких скоропортящихся материалах, как пальмовые листья, письменные материалы часто расхищались или уничтожались, что послужило стимулом для сохранения устной традиции. Удивительно, но в нашей устной традиции действительно содержится много ранних рассказов о летательных аппаратах, способных летать. В "Ригведе" говорится о божественной расе (дэвах), которая, как считалось, значительно превосходила нашу по силе, долговечности и технологиям. Эти существа передвигались на самодвижущихся летательных аппаратах, способных преодолевать множество сред. Две группы божеств – ашвины, близнецы, которые служили целителями, и маруты, группа, ответственная за управление штормами, представлены как обладающие такими транспортными средствами. Бхарадваджа был тесно связан с санскритской устной традицией, поскольку считается, что он и его потомки составили одну из нескольких “семейных книг” Ригведы. Его связь с летательными аппаратами, достойными полета, также интригует. Из-за печальных обстоятельств (подробности которых можно найти в "Матсья пуране") родители не приняли Бхарадваджу, но, к счастью, он нашел любящий дом у своих бабушки и дедушки по материнской линии. Предания гласят, что они были марутами, и, будучи членом этой семьи, Бхарадваджа получил глубокие знания о летательных аппаратах.
Теперь мы возвращаемся к Суббарае. С помощью молодого студента-инженера из Бангалора, который иллюстрировал книгу, она была написана в 1918-23 годах и называлась "Вайманика шастра". Колониальное правительство, очевидно, не одобрило содержание книги и заключило Суббарайю в тюрьму, гарантируя, что широкая общественность не будет взаимодействовать с ним. Модели, изложенные в "Вайманика шастре", были совершенно непохожи на то, что строил западный мир, и, возможно, в результате многие, включая индийских ученых, сразу же назвали книгу мистификацией.
Однако в последнее время отношение к книге в некоторых кругах изменилось. Как показали эксперименты Тейлора и Элизондо, аппараты, описанные в книге, ближе к НЛО или космическим аппаратам, чем к обычным самолетам. Элизондо также упомянул о возможности существования НЛО в древнем мире. Он упомянул древнеримский свиток, которому по меньшей мере 2000 лет, на котором изображены летающие объекты в форме пылающих щитов, сопровождающие римских солдат с поля боя на поле боя. Популярная культура изобилует упоминаниями (Фрэнк Эдвардс, радиоведущий и писатель 1950-х годов, в книге "Страннее науки", 1959, Лайл Стюарт, Нью-Йорк) о дискообразных летающих щитах, которые вспугнули слонов во время битвы Александра Македонского с индийским царем Пором в четвертом веке до нашей эры. Это заставило слонов обратиться в паническое бегство, встревожив греческие ряды. Возможно, именно это жуткое происшествие заставило греческую армию отказаться от продолжения вторжения в Индию.
Согласно этим источникам, технологии, описанной в "Вайманика шастре", было несколько тысяч лет. В качестве материалов использовались те, которые были доступны в древнем мире и которые сейчас могут показаться незнакомыми. Несомненно, они были заменены более технологичными материалами.
В "Вайманика шастре" предлагается использовать жидкую ртуть в качестве топлива. На первый взгляд, это может показаться сомнительным. Однако текущие исследования показывают, что использование ртути вполне осуществимо. НАСА использовало ртуть в своих двигателях в ходе испытаний SERT в 1960-х годах. Они использовали ионные двигатели, в которых мощные магниты отталкивали заряженные частицы с высокой скоростью, создавая тягу для питания космического аппарата. Когда в качестве топлива вместо криптона или ксенона, которые легче, использовалась ртуть, она могла создавать более сильную тягу из-за своего большего веса. В 2018 году космический стартап Apollo Fusion планировал использовать ртуть для заправки мощных и недорогих ракетных двигателей. Однако считается, что другие виды топлива менее опасны для окружающей среды.
Каким образом текст, который, предположительно, был передан от древних и который был обнаружен в начале 20-го века, содержал так много знаний о космических кораблях, особенно когда эти знания были недоступны в западном мире? Чтобы раскрыть эту тайну, требуется много исследований. До тех пор у нас остается интригующая мозаика подсказок, которые позволяют предположить, что некоторые древние индейцы были знакомы с НЛО и даже, кто знает, возможно, приложили руку к их созданию.
На сегодняшний день "Вайманика шастра" представляет собой объект интенсивных исследований, особенно в контексте уфологии и истории технологий. Учёные и энтузиасты продолжают исследовать возможные параллели между описанными в тексте летательными аппаратами и современными неопознанными воздушными явлениями.
Источник: ufospace.net